Critter

Forum Replies Created

Viewing 8 posts - 1 through 8 (of 8 total)
  • Author
    Posts
  • in reply to: C++ Builder 6 #47861
    Critter
    Participant

    Счёл своим долгом сделать данный пост (смотрим на сабж – речь о BCB6):

    1. Впервые с момента релиза 7.58 релиз 7.61 у меня полностью собрался (make) и инсталлировался безо всяких уведомлений об ошибках, включая DB-компоненты. Это можно назвать достижением.

    2. Выявилась неприятная проблема – при первичной загрузке основная форма приложения с выставленным fsStayOnTop работает корректно (т.е. остаётся на экране при переключении в другие приложения). Если же хотя бы один раз минимизировать и восстановить приложение, то режим fsStayOnTop теряется (форма начинает перекрываться прочими приложениями, теми же самыми).

    Желательно бы это поправить.

    Спасибо.

    in reply to: C++ Builder 6 #47628
    Critter
    Participant

    Я думаю, если уважаемый разработчик включит в базовый дистрибутив для BCB вместо *.pas файлы *.obj и *.hpp для DB-компонентов, это поможет решить проблему с их установкой.

    Заранее спасибо.

    in reply to: C++ Builder 6 #47587
    Critter
    Participant
    'alex000' wrote:

    Год назад я в этой теме задавал вопрос:

    Может быть случайно вместо Compile была попытка сделать Build ?

    Да чего выдумывать.

    Ничего лишнего не жмётся. Непосредственно после распаковки и прописывания путей жмётся Инсталляция. Всё.

    И не ставится. :(.

    in reply to: C++ Builder 6 #47585
    Critter
    Participant
    'alex000' wrote:

    Какая именно проблема?

    Всё просто – при попытке инсталлировать DB-пакет стартует компиляция pas-файла с функцией регистрации, при этом при компиляции включённых в него модулей начинает требовать *.dcu – шки; если их достать и прописать к ним путь – начинает требовать исходники этих *.dcu-шек. И усё, прэвэд :).

    Естественно штатные Alpha-компоненты установлены и пути к ним прописаны.

    Пичаль… :(.

    Не то чтобы сильно надо этот пакет, но не помешало бы – вдруг пригодится?

    Critter
    Participant

    Torbins, alex000: Спасибо, на досуге буду пробовать.

    Critter
    Participant
    'alex000' wrote:

    Неважно в каком формате хранить dfm`ки – линкер их все равно переводит в бинарный.

    dfm=текст.

    Как можно текст перевести в “бинарный формат”, что это за бинарный формат и главное, зачем? (Речь о IDE BCB.)

    Однако при вставке бинарных данных они в dfm-ке представляются в текстовом виде (резко размер растёт).

    Так что формы просто линкуются к exe – принципиально – как ресурс, да, но текстовый :).

    Но суть не в этом – есть некоторые (более дешёвые – актуально! 🙂 ) версии IDE, не позволяющие устанавливать сторонние компоненты в design-mode.

    Так что статически добавить скин не удастся – только цеплять динамически из линкуемого ресурса.

    in reply to: C++ Builder 6 #47580
    Critter
    Participant
    'alex000' wrote:

    Critter, лучше создайте новую тему и опишите что вы делаете и что не получается.

    Неважно, ладно…

    Не настолько стражду получить рабочий DB-пакет. :).

    in reply to: C++ Builder 6 #47574
    Critter
    Participant

    К сожалению, проблема актуальна.

    Но если *.lib/*.bpl для обычных компонентов создаются и устанавливаются в IDE, то установить пакет для DB-компонентов не удаётся. :(.

Viewing 8 posts - 1 through 8 (of 8 total)