Monstre

Forum Replies Created

Viewing 6 posts - 1 through 6 (of 6 total)
  • Author
    Posts
  • Monstre
    Participant

    Хм. Похоже на глюк/баг/фичу самой этой системы. Только полностью черный пиксел может быть прозрачен полностью. И чем светлее он, тем меньше его прозрачность, вплоть до полной непрозрачности на белом цвете о.О Спасибо за примерчик 🙂

    Бог с ним, можно края сделать черными (или близким к тому) с прозрачностью. Вопрос назревает второй – как вписать клиентскую область в подобный скин? Ибо если нижний бордют эээ… высокий (ну скажем 100 пикселов), то этого не получается никак сделать – клиентская область залезает снизу на бордюр и ниже его.

    Получается типа этого:

    4756becb401c0388b703cb1253e17008.jpg

    Изменение границы нижнего бордюра – не исправляет положение. Т.е. когда нижний бордюр широкий (высокий, точнее), то клиентская область на него наезжает, всегда оставляя свободным только его небольшую нижнюю границу. Что вот с этим сделать? 🙂

    Monstre
    Participant
    'Torbins' wrote:

    Она приблизительно для того и создавалась. А если картинка всего одна, то можно и без либы.

    Вообще неплохо бы дождаться Supportа, вдруг он согласится реализовать нужный вам функционал в следующей версии АС?

    Возможно, было бы неплохо. Ибо как познал я AS – всё остальное (в этом плане) перестало для меня существовать, в каждом своём проекте использую – а я очень придирчив к виду проги 🙂 И еще было бы неплохо для подобных форм (нестандартных) реализовать описание границ клиентской области, а то пока не особо получается вписать клиентскую область в это моё извращение xD

    Вообще методом тыка выяснилось:

    Bezimeni-1.1307713676.png

    1. Белые пикселы с прозрачностью (любого уровня) отображаются неправильно. На картинке вместо белой тени видим просто белый ореол.

    2. В той же ситуации с черной тенью – всё нормально.

    Monstre
    Participant
    'Torbins' wrote:

    Если присмотреться, то больше на баг похоже. К тому же сейчас я не вижу возможности задавать разные размеры для бордюров с разных сторон. Так что похоже в текущей версии АС такой скин вообще не получится нарисовать. Хотя с другой стороны бетка ведь.

    Кстати, тоже заметил. Как бы в самой картинке можно определить ширину бордюра для верха/низа/право/лево, а вот в итоге потом непонятно как выровнять клиентскую область хХ

    'Torbins' wrote:

    P.S. Мои собственные рассуждения по поводу наложения прозрачных картинок друг на друга вот тут: http://www.alphaskins.com/forum/index.php?showtopic=2908 (ближе к концу)

    Ага, а вот с помощью твоей AlphaImageUtils.pas либы можно отрисовать альфа-форму (отключив отрисовку через AS)? А то я пока не вдавался в изучение 🙂

    Monstre
    Participant

    Да нет, от редактора думаю есть зависимость 🙂 Вот один нюанс: после наложения своег слоя на слой с оригиналом (которые есть в скине) – в фотошопе получается именно так как я привел на скринах выше. НО! В гимпе ситуация совершенно иная: свой слой накладывается нормально (или почти нормально) – т.е. подобных артефактов нет, но на границах частей изображения со светлыми пикселами – прозрачность искажает накладываемое изображение о.О Прихожу к мнению, что нормальное обрамление может иметь только темные тона пикселов, иначе выглядит “не очень”.

    Monstre
    Participant

    А интересно, в чем рисовали авторы оригинальные скины? Просто при загрузке их в редактор AS четко видно черную область (вокруг границы окон), на которую “нормально” накладывается полупрозрачное изображение, а за её пределами уже появляются артефакты. Просто ни в фотошопе, ни в гимпе эта область не видна хХ

    Monstre
    Participant
    'Support' wrote:

    Можете прислать мне пример? Я посмотрю и подскажу решение.

    Вот чего хочется добиться (форма-лаунчер для игры):

    rf-girl-mini5.1307616450.png

    Открываю эту ПНГ-шечку в AS редакторе (Extended border (Png)) и вижу то, что от меня скрывают фотошоп и гимп 🙂

    rf-girl-mini5-AS.1307616602.png

    В итоге запущенная форма хорошо смотрится только на белом фоне, а на других фонах вот так:

    rf-girl-mini5-final.1307616648.png

    Мне кажется я что-то не так делаю.

    'Support' wrote:

    Пока могу только сказать, что светлые пиксели со значением альфаканала близким к 255 становятся непрозрачными при исользовании Layered Windows, когда-то я искал информацию зачем так сделано, но не нашел почти ничего.

    Возможно как раз из-за этого 🙁

Viewing 6 posts - 1 through 6 (of 6 total)