Forum Replies Created
-
AuthorPosts
-
MonstreParticipant
Хм. Похоже на глюк/баг/фичу самой этой системы. Только полностью черный пиксел может быть прозрачен полностью. И чем светлее он, тем меньше его прозрачность, вплоть до полной непрозрачности на белом цвете о.О Спасибо за примерчик 🙂
Бог с ним, можно края сделать черными (или близким к тому) с прозрачностью. Вопрос назревает второй – как вписать клиентскую область в подобный скин? Ибо если нижний бордют эээ… высокий (ну скажем 100 пикселов), то этого не получается никак сделать – клиентская область залезает снизу на бордюр и ниже его.
Получается типа этого:
Изменение границы нижнего бордюра – не исправляет положение. Т.е. когда нижний бордюр широкий (высокий, точнее), то клиентская область на него наезжает, всегда оставляя свободным только его небольшую нижнюю границу. Что вот с этим сделать? 🙂
MonstreParticipant'Torbins' wrote:Она приблизительно для того и создавалась. А если картинка всего одна, то можно и без либы.
Вообще неплохо бы дождаться Supportа, вдруг он согласится реализовать нужный вам функционал в следующей версии АС?
Возможно, было бы неплохо. Ибо как познал я AS – всё остальное (в этом плане) перестало для меня существовать, в каждом своём проекте использую – а я очень придирчив к виду проги 🙂 И еще было бы неплохо для подобных форм (нестандартных) реализовать описание границ клиентской области, а то пока не особо получается вписать клиентскую область в это моё извращение xD
Вообще методом тыка выяснилось:
1. Белые пикселы с прозрачностью (любого уровня) отображаются неправильно. На картинке вместо белой тени видим просто белый ореол.
2. В той же ситуации с черной тенью – всё нормально.
MonstreParticipant'Torbins' wrote:Если присмотреться, то больше на баг похоже. К тому же сейчас я не вижу возможности задавать разные размеры для бордюров с разных сторон. Так что похоже в текущей версии АС такой скин вообще не получится нарисовать. Хотя с другой стороны бетка ведь.
Кстати, тоже заметил. Как бы в самой картинке можно определить ширину бордюра для верха/низа/право/лево, а вот в итоге потом непонятно как выровнять клиентскую область хХ
'Torbins' wrote:P.S. Мои собственные рассуждения по поводу наложения прозрачных картинок друг на друга вот тут: http://www.alphaskins.com/forum/index.php?showtopic=2908 (ближе к концу)
Ага, а вот с помощью твоей AlphaImageUtils.pas либы можно отрисовать альфа-форму (отключив отрисовку через AS)? А то я пока не вдавался в изучение 🙂
MonstreParticipantДа нет, от редактора думаю есть зависимость 🙂 Вот один нюанс: после наложения своег слоя на слой с оригиналом (которые есть в скине) – в фотошопе получается именно так как я привел на скринах выше. НО! В гимпе ситуация совершенно иная: свой слой накладывается нормально (или почти нормально) – т.е. подобных артефактов нет, но на границах частей изображения со светлыми пикселами – прозрачность искажает накладываемое изображение о.О Прихожу к мнению, что нормальное обрамление может иметь только темные тона пикселов, иначе выглядит “не очень”.
MonstreParticipantА интересно, в чем рисовали авторы оригинальные скины? Просто при загрузке их в редактор AS четко видно черную область (вокруг границы окон), на которую “нормально” накладывается полупрозрачное изображение, а за её пределами уже появляются артефакты. Просто ни в фотошопе, ни в гимпе эта область не видна хХ
MonstreParticipant'Support' wrote:Можете прислать мне пример? Я посмотрю и подскажу решение.
Вот чего хочется добиться (форма-лаунчер для игры):
Открываю эту ПНГ-шечку в AS редакторе (Extended border (Png)) и вижу то, что от меня скрывают фотошоп и гимп 🙂
В итоге запущенная форма хорошо смотрится только на белом фоне, а на других фонах вот так:
Мне кажется я что-то не так делаю.
'Support' wrote:Пока могу только сказать, что светлые пиксели со значением альфаканала близким к 255 становятся непрозрачными при исользовании Layered Windows, когда-то я искал информацию зачем так сделано, но не нашел почти ничего.
Возможно как раз из-за этого 🙁
-
AuthorPosts