Karl

Forum Replies Created

Viewing 20 posts - 1 through 20 (of 26 total)
  • Author
    Posts
  • Karl
    Participant

    Здравствуйте. А вы можете просто показать как заскинить Форму динамически в C++ builder? То есть загрузить BPL файл и вызвать нужные фунцкии “at run time”?

    Karl
    Participant
    'Support' wrote:

    Можете прислать тестовое приложение, которое я могу попробовать заскинить?

    Я бы с радостью, но т.к. разговор идёт о другом компиляторе (да и вообще о другом языке программирования), то тогда Вам пришлось бы установить и этот компилятор (и изучить Кобол)… Думаю, это уж слишком! 🙂 , да и совсем не обязательно. Если Вы имеете в виду созданиe ActiveX компонента на базе sSkinManager, то любой компилятор использующий ActiveX / COM / OLE пойдёт (тот же V:cool:. А если Вы хотите попробовать через LoadLibrary и GetProcAddress, то примера на C++ / Delphi будет достаточно (я сам его переведу на Кобол).

    П.С. Компилятор использует ActiveX компоненты, но и стандартные вызовы WinAPI. То есть, в окне существует WinMain и т.д.

    Karl
    Participant
    'Support' wrote:

    Теперь я вспомнил, да. Сомневаюсь, что окна VisualBasic будут хорошо сотрудничать с AC. Разве что самые простые формы…

    Значит я с Вами беседовал?! 🙂 В данном случае, VisualBasic был чисто примером. Просто, компилятор в котором работаю я, тоже работает с компонентами ActiveX. Но VisualBasic насколько мне известно не генерирует машинный код, а некий псевдо-машинный код работающий через нечто вроде интерпретатора, упакованного в DLL (типа Run-Time). Компилятор, в котором работаю я, (в отличии от VisualBasic) транслирует код в машинный. То есть генерируется и WinMain, и вызов системных функций WinAPI прямо в модуле. Так что, думаю, если не в полной мере, то хоть главные аспекты АС должны сработать. По крайней мере, я бы хотел попробовать 🙂 Поэтому, мне нужны инструкции по поводу того, какие конкретно функции и в какой очерёдности должны быть вызваны в *.bpl файле. Если бы Вы смогли мне дать эту информацию, дело останется только за тестированием, чем бы я с удовольствием занялся! 🙂

    Karl
    Participant
    'Support' wrote:

    Я имел в виду – если расположить компоненты на ActiveX form. Разве не работает?

    Расположить компоненты на ActiveX Form получается. Но как передать скинирование другой Form в VisualBasic на пример? Скинируется только ActiveX Form созданный в Embarcadero. В своё время я уже беседовал на эту тему с Сергеем (если не ошибаюсь), в этом форуме. Сделать так, как Вы говорите не получается т.к. через ActiveX нужно взаимодействие самой Form из VisualBasic с компонентом ActiveX, который получает например Handle окна и скинирует его. Плюс к тому, например sSkinManager это компонент, наследуется от TComponent а не от TControl (сам TComponent виден только в design mode). В итоге, это достаточно сложно вручную записать все поля и функции что бы создать ActiveX компонент.

    По этому, зная что *.bpl можно использовать как *.dll (загрузив и находя адреса функций через WinAPI), я подумал, что можно было бы попробовать использовать SkinManager во время исполнения программы, динамически а не в design mode, с помощью LoadLibrary и GetProcAddress.

    Karl
    Participant

    Напрямую, в каком смысле? На данный момент ActiveX версии AlphaControls вроде не существует. А зарегистрировать bpl как ActiveX через regsvr32 вроде невозможно (насколько я знаю, там совершенно разные принципы работы). Так что, я не совсем понимаю, что Вы имеете в виду. Возможно есть какие-то трюки, с помощью которых это возможно?

    in reply to: Ссылка на форум #50499
    Karl
    Participant
    'VahaC' wrote:

    Воруем однако

    Однако, Милейший, поспешными выводами грешите! Сроду не воровалС, и нынче не собираюсь. И если и пользуюсь данным изобретением, то только с позволения создателя/владельца. В правдивости данных слов можете удостовериться обратившись к Администрации сайта.

    П.С. Редактирую т.к. тут не знаю откуда картинка какая-то выходит, типа подписи, я её не ставил… Не знаю откуда она взялась, в общем стираю её.

    in reply to: AlphaControls+Skins в ActiveX формате #50486
    Karl
    Participant

    Спасибо за ответ. Жаль конечно, но будем надеется, что оно всё же когда-нибудь получится. Моё предложение о помощи с тестированием (естественно бесплатно) остаётся в силе!

    Кстати, я нашёл неплохой пакет со скинером и контролами, конечно он бедноват по сравнению с вашим, но в общем не плох собой. Hазывается Codejock Xtreme Suite Pro – это в Activex формате. Существует тот же самый пакет для С++, называется Codejock Xtreme Toolkit Pro. Если что, можете глянуть, возможно в чём-то пригодится.

    in reply to: AlphaControls+Skins в ActiveX формате #50461
    Karl
    Participant

    Привет ребят. На эту тему новостей никаких? Вариант того, что пакет может появиться в ActiveX формате ещё актуален, или забыт?

    in reply to: Ссылка на форум #50460
    Karl
    Participant
    'VahaC' wrote:

    Все там есть

    [attachment=6304:alphaskins_rus1.PNG]

    ПС

    А может ты “буржуй” (или юзаешь “буржуйский” IP)

    Есть такое дело! Живу в Мадриде. Видать подключили фильтрацию по IP. Выходит кранты иностранцам, а вместе с ними и мне )))

    in reply to: Ссылка на форум #50456
    Karl
    Participant
    'VahaC' wrote:
    Ничего не исчезло все на месте  

    [attachment=6301:alphaskins_rus.PNG]

    Ссылка на русскую страницу есть, а в ней нет ссылки на полный пакет компонентов.

    in reply to: Ссылка на форум #50412
    Karl
    Participant

    И ссылка на полный пакет компонентов “Для жителей СНГ” тоже исчезла. Её больше не будет? Полный пакет больше не доступен как раньше? Или он доступен каким-то иным путём?

    in reply to: AlphaControls+Skins в ActiveX формате #48374
    Karl
    Participant

    Привет.

    Есть ли какие-либо продвижения?

    in reply to: AlphaControls+Skins в ActiveX формате #47205
    Karl
    Participant
    'Support' wrote:

    Да, это равносильно созданию нового проекта, но пока есть другие задачи..

    ОК. Если сможете напишите, приблизительно когда это будет возможно? И конечно, можете рассчитывать на мою помощь!

    in reply to: AlphaControls+Skins в ActiveX формате #47143
    Karl
    Participant

    ,

    'Support' wrote:

    Да, спасибо, в общем понятно все, но работы там много, это выделить время специально нужно..

    Значит мы всё так и нашли каким образом это можно сделать!

    Что касается времени, Вы имеете в виду данную разработку как отдельный поект в будущем или параллельно с основным (для Delphi/C++)?

    Кстати, если Вы можете разрабатывать ОСХ параллелно с основными разработками, то что касается тестирования – я могу заняться этим вопросом и предоставлять всю информацию о каких-либо неполадках/багах и т.д.

    in reply to: AlphaControls+Skins в ActiveX формате #47138
    Karl
    Participant

    Ну как, инфа годная? Если что – могу ещё поискать…

    in reply to: AlphaControls+Skins в ActiveX формате #47079
    Karl
    Participant

    Залил PDF (во вложениях ), в котором описана данная процедура…

    in reply to: AlphaControls+Skins в ActiveX формате #47044
    Karl
    Participant

    Забыл сказать, что все свойства которые были видны, это те которые декларированы в это части (ridl):

    ridl.png

    in reply to: AlphaControls+Skins в ActiveX формате #47043
    Karl
    Participant

    Я всё это время тоже искал информацию на этот счёт… Если я правильно понял, невидемый контрол это TComponent. В нескольких источниках говорят о том же самом: сделать невидемый компонент в ОСХ можно следующим образом:

    Создать стандартный ОСХ контрол, из того же самого TButton, потом поменять класс с TControl на TComponent, удалить все свойства и процедуры TButton-а, и записать соответственно те которые пренадлежат невидемому контролу (в нашем случае sSkinManager и sSkinProvider)…

    Конечно это всё для меня теория, сам я этого сделать не смог даже с другими, стандартными невидемыми компонентами Delphi (разные ошибки выходят, понять которые я не могу с моими знаниями). Но возможно эта информация облегчит Вам задачу.

    in reply to: AlphaControls+Skins в ActiveX формате #46945
    Karl
    Participant
    'Support' wrote:

    Я не помню точно на чем мы тогда остановились.

    Сделали форму контейнер для SkinManager и контролов, которые скинились через свойство SkinName у этой формы?

    Почти. В итоге свойства “SkinManager” или “SkinName” так и не появилось среди Properties, не смотря на то, что они были в published…

    in reply to: AlphaControls+Skins в ActiveX формате #46960
    Karl
    Participant

    Добрый вечер,

    Есть ли какие-либо продвижения по данной теме?

    С уважением, Карл.

Viewing 20 posts - 1 through 20 (of 26 total)