Forum Replies Created
-
AuthorPosts
-
amonParticipant
Со скоростью проблем нет, т.к. внутрь
if (Glyph.Handle <> 0) and (Glyph.PixelFormat = pf32bit) then begin
заходит один раз, устанавливает Glyph.PixelFormat := pf24bit; и больше каждый пиксель не проверяется. Конечно, если бы всегда была проверка каждого пикселя, то поменял бы что-то. Как дойдет очередь до них, посмотрю. Все иконки в TImageList, в формате RGB, нет RGB/A иконок. 4-8 штук пустых TsSpeedButton на старте приложения, остальные нормальные.
amonParticipantВидимо, нет. У меня похожая проблема, решил заменив строчку:
if (Glyph.PixelFormat = pfDevice) or not Enabled then begin
на
if (Glyph.PixelFormat = pfDevice) or not Enabled or Enabled then begin
( или сразу begin)
Временное решение. Проблема в том что при загрузке с включенными скинами активные TsSpeedButton не отрисовываются, неактивные отрисовываются. С отключенными скинами все нормально.
amonParticipantЕсть такое, в рантайме переопределение не работает.
amonParticipantСпасибо, понял. Посмотрел исходники, нашел там LoadThirdNames. Вопрос к разработчикам: вызова LoadThirdNames достаточно для нормальной работы созданного в рантайме скинменеджера или лучше вызывать Loaded?
amonParticipant'Feg16' wrote:DefaultManager равен null?
Появилось время – проверил: DefaultManager.ma = nil. Надеюсь, это пофиксят.
amonParticipantПодтверждаю, есть артефакты изображения, причем в разных местах. Например, при открытии модальной формы с фокусированным комбобоксом слева от стрелки виден мусор. Без фокуса правильная отрисовка.
-
AuthorPosts