amon

Forum Replies Created

Viewing 6 posts - 1 through 6 (of 6 total)
  • Author
    Posts
  • in reply to: компонент TsSpeedButton #44833
    amon
    Participant

    Со скоростью проблем нет, т.к. внутрь

    if (Glyph.Handle <> 0) and (Glyph.PixelFormat = pf32bit) then begin

    заходит один раз, устанавливает Glyph.PixelFormat := pf24bit; и больше каждый пиксель не проверяется. Конечно, если бы всегда была проверка каждого пикселя, то поменял бы что-то. Как дойдет очередь до них, посмотрю. Все иконки в TImageList, в формате RGB, нет RGB/A иконок. 4-8 штук пустых TsSpeedButton на старте приложения, остальные нормальные.

    in reply to: компонент TsSpeedButton #44807
    amon
    Participant

    Видимо, нет. У меня похожая проблема, решил заменив строчку:

    if (Glyph.PixelFormat = pfDevice) or not Enabled then begin

    на

    if (Glyph.PixelFormat = pfDevice) or not Enabled or Enabled then begin

    ( или сразу begin)

    Временное решение. Проблема в том что при загрузке с включенными скинами активные TsSpeedButton не отрисовываются, неактивные отрисовываются. С отключенными скинами все нормально.

    in reply to: Измениять вид hint'ов в run-time #44591
    amon
    Participant

    Есть такое, в рантайме переопределение не работает.

    in reply to: TsSkinManager runtime #44513
    amon
    Participant

    Спасибо, понял. Посмотрел исходники, нашел там LoadThirdNames. Вопрос к разработчикам: вызова LoadThirdNames достаточно для нормальной работы созданного в рантайме скинменеджера или лучше вызывать Loaded?

    in reply to: Выключен основной скинменеджер #44512
    amon
    Participant
    'Feg16' wrote:

    DefaultManager равен null?

    Появилось время – проверил: DefaultManager.ma = nil. Надеюсь, это пофиксят.

    in reply to: 7.29 баг на вскидку #44502
    amon
    Participant

    Подтверждаю, есть артефакты изображения, причем в разных местах. Например, при открытии модальной формы с фокусированным комбобоксом слева от стрелки виден мусор. Без фокуса правильная отрисовка.

Viewing 6 posts - 1 through 6 (of 6 total)