Forum Replies Created
-
AuthorPosts
-
AmiGaParticipant
Спасибо за помощь, но вроде разобрался.
В основном проекте на форму добавил sSkinProvider и у sPageControl-а поставил ParentDoubleBuffered=True.
В примере достаточно было у sPageControl-а поставить ParentDoubleBuffered=True.
Вопрос каким образом ParentDoubleBuffered влияет на прорисовку?AmiGaParticipant'TCount' wrote:Не нужно забывать добавлять в проект вместе с SkinManager и SkinProvider.
Спасибо!
AmiGaParticipant'TCount' wrote:Вообще, могу сказать, что фон у кнопки появляется, потому как текстура в секции FORM использует настройку Stretched (растягивание).
И в твоем случае как-то все непригялно получается с фоном. Его нужно делать либо статическим, чтобы он не растягивался при изменении размеров окна (но сам фон был большим), либо чтобы фон был бесшовный.
В любом cлучае надпись BODY SCANNER нужно рисовать либо на форме, либо через Image, либо через секцию.
Понял, спасибо. Буду пробовать.
AmiGaParticipant'TCount' wrote:Сразу покажу реальный размер кнопки Start (как она выглядит на экране). Потому как мне кажется, что она огромная) Но я делал по PSD. Возможно, ее нужно уменьшить.
Поэтому я и справишал размеры. Просто потом ее уменьшать уже не получится. То есть, нужен точный размер.
Приложение минимальный размер 1024 на 768 При конвертации получил размер кнопки приблизительно 195 но если скин кнопки растянется можно зделать 128 на 128. А можно зделать секцию типа ButtonElips только без синего обромления чтоб сдандартные кнопки делать в форме елипса т. к. в стандартных скинах не нашел элипса вообще, а может пригодиться? Что касается активного состояния кнопки старт то либо изменить внутри кнопки градиент или подобрать цвет гармонирующий с оформлением. С дизайном промблема :).
А для активной кнопки можно зделать чтоб середина кнопки преподнималась.
AmiGaParticipant'TCount' wrote:Да, в секции “BUTTON_START” будет. Какой цвет в середине сделать при наведении?
Да, желательно и нижние кнопки в PSD.
Насшет шрифта – его в ресурс-файл (встраивается в exe) и не будет проблем с шрифтом, ну или шрифт с прогой таскать, сам шрифт будет активироваться во время выполнения проги и деактивироваться после завершения.
Фон формы (картинку), которую ты выводишь через Image – это большая ошибка. Нужно либо встроить в скин, либо рисовать на форме.
Я уже встроил в скин.
Данная картинка выводится только на титульном листе. Но деле в том что этот титульный лист разный в зависимости от ключа компиляции меняется скины и титульная форма просто остальные титульные листы обошлись стандартными скинами а с этим не получилось :(. Т. е. из за использованием имеджа кнопка не прозрачна? Если да то тогда лучьше переделаю, нарисую на форме, тогда скин будет более универсален. Просто не хотелось заморачиваться с лишним кодом и поставил имедж :).
AmiGaParticipant'TCount' wrote:PSD ща гляну. Для цветных хватит одной новой кнопки. А уже через свойсто кнопки “ColorTone” можно будет настроить цвет фона кнопки.
Я посмотрю, добавлю и такую кнопку в скин.
Насчет кнопки “Start”:
1. Так с надписью “Start” или без нее? Лучше без нее, чтобы можно было что-то другое написать. Правда, тогда нужно будет шрифт подбирать.
2. Какая кнопка должна быть в активном состоянии (при наведении на нее мышкой)? Можно, чтобы края шахматные как бы прокручивались или середину кнопки другим цветом перекрашивать, или подсвечивать…Или все вместе.
Я планировал все вместе т. е. прокручивалась и меняла в середине цвет. Только если можно ее отдельной секцией сделать.
Что касается текста на кнопке. Правильней сделать без текста. Но проблема с шрифтами может быть при переносе на другие компы.
Тут подумать надо.
Если надо нижние кнопки в формате PSD вышлю завтра, остались на работе.
AmiGaParticipant'TCount' wrote:Нужна точно такая же кнопка?
То есть, это:
1. Такой же размер.
2. Такая же обводка.
3. Такая же тень.
Я могу полностью скопировать эту кнопку, кроме надписи на ней.
Высылаю кнопку в PSD.
А для цветных кнопок снизу тоже надо отдельно делать скины для каждой или можно обойтись одним?
AmiGaParticipant'TCount' wrote:Нарисуйте, потому как овальные могут с разными краями быть, острыми или крутыми.
Посмотри пример, кнопка Start.
Когда растягиваешь форму, она становится овальной.
Вот такой формы и нужна кнопка.
Программно размер кнопки отслеживается.
AmiGaParticipant'TCount' wrote:Какого размеры нужны круглые кнопки? Или овальные…
Нарисуйте)
Овальные
AmiGaParticipant'TCount' wrote:Я бы мог скин посмотреть. Пришлите сюда или в личку.
Пример и скин. Большой размер из-за картинки на форме.
AmiGaParticipant'TCount' wrote:Не знаю, что Вам ответит разработчик, но я могу сказать, что это невозможно в данном случае.
Ведь округлость меняется с изменением радиуса окружности, а рамки/маски для компоннетов не могут изменяться в реальном времени, только растягиванием/тайлингом.
То есть, в Вашем случае нужно допилить ручками скин для своего проекта. Сделать новую секцию (или изменить BUTTON_HUGE) с нужными размерами.
А сделать чтобы кнопка растягивалась в эллипс возможно? Скин подредактировал, но фон на кнопке не прозрачный.
Возможно что-то сделал не так, документации по скин редактору нету.
AmiGaParticipantЗдравствуйте!
Как обстоят дела с TChart-ом?
Пробовал все последние версии 9.10, 9.11, 9.12, эффект остался.
AmiGaParticipantХорошо, буду ждать. Спасибо.
AmiGaParticipantКогда отключаешь sSkinManager, то все нормально. Я так понимаю дело в Paint-е TsSpeedButton, когда включен sSkinManager.
AmiGaParticipant'Support' wrote:Быстрое решение проблемы – установить свойство sSkinManager1.Effects.AllowOuterEffects в True
Спасибо за ответ. Попробовал, но эффект остался прежним.
AmiGaParticipantВ версии 8.53 не исправлено.
Нашли решение проблемы :
В файле acSBUtils объявлена структура THeaderPaintInfo (аналогичная объявленной в VirtualTrees).
Но в новой версии AlphaControls изменен файл sDefs.inc. добавлена запись:
{$IFDEF DELPHI6UP}
{$H+,A8} // Not supported in the D5
{$ENDIF}
Которая включает выравнивание структур до 8 байт. Получается что при отсутствии выравнивания в
проекте структура THeaderPaintInfo, описанная в модуле VirtualTrees не совпадает со структурой
THeaderPaintInfo, описанной в модуле acSBUtils. В частности поля GlyphPos, SortGlyphPos: TPoint;
оказываются смещенными на один байт. Из-за этого координаты в модуле acSBUtils получаются неверными.
AmiGaParticipantЗдравствуйте!
Удалось разобраться с проблемой ?
AmiGaParticipant'TCount' wrote:Скачал Ваш BMP, установил на кнопку, свойство Default=true…В среде разработки и правда не видны глифы, но стоит запустить прогу на выполнение – всё появляется!
Высылаю пример
AmiGaParticipantОписанное происходит под ОС Win 7 Home Basic 64-bit.
Под Win XP 32-bit, Win 7 Ultimate 32-bit работает нормально.
Если ставить версию Alpha Controls 7.48 и выше и компилировать
на любой ОС, то на 64-битной ОС не работает.
-
AuthorPosts